Американская легенда
БЛЭКГЛАМА® 
BLACKGLAMA ®  
Loading
АМЕРИКАНСКАЯ ЛЕГЕНДА
В
1900 году произошло знаменательное событие в истории моды: на крупнейшей международной выставке в Париже впервые был проведен модный показ. С этого момента меховые пальто и аксессуары регулярно появляются в коллекциях французских модных домов. Меховые ресурсы Северной Америки стали новым источником огромного разнообразия мехов для европейских стран. Норка была одним из основных видов, который исконно обитал на территории Северной Америки. Чтобы не нанести ущерб ее дикой популяции из-за увеличивающегося спроса, в Северной Америке начали организовываться фермы по выращиванию норки.
В 20-е и 30-е годы мех можно было видеть в отделке повсюду. Широкие полосы меха украшали подолы пальто, а также воротники и манжеты. Черная лисица и песец использовались для больших горжеток и накидок. Мех всех видов был широко распространен в это время как в качестве дневных нарядов, так и вечерних туалетов. Особенно популярны были мех норки, соболя, шиншиллы и серебристо-черной лисицы.
До Второй мировой войны нью-йоркские дизайнеры посещали ежегодные показы французской моды. Затем они возвращались в США, чтобы создать копии последних парижских шедевров «от кутюр». После оккупации Парижа немецкими войсками американские дизайнеры были отрезаны от парижских идей и были вынуждены творить свою собственную моду.
К концу 50-х годов традиционный стиль в мехе начал уступать место более фантазийному. В 1956 году Кристиан Диор укоротил традиционное норковое пальто из цельных шкур, соединенных друг с другом по типу «голова к хвосту», и ввел моду на небольшие норковые кашне. Дизайнеры США тех лет особое внимание в своих коллекциях уделяли норке, которая, как элемент особого престижа, набирала все большую популярность среди «богатых и знаменитых». Лучшая американская норка имела лейбл ЕМВА (по аббревиатуре ассоциации производителей норки, позже присоединившейся к компании American Legend). Каждый цвет норки отражался в лейбле дополнительным названием, которое впоследствии использовалось самостоятельно для обозначения всех цветов норки AmericanLegend: Lutetia для цвета «голубой ирис», Autumn Hazeдля пастели, Jasmine для белой, Lunarine для коричневой. Норка ЕМВА была лучшей, и ее всегда предпочитали именитые дизайнеры, первым из которых был Кристиан Диор.
Спрос на большее разнообразие в моде 60-х годов не обошел стороной меха, что стало частью так называемого «молодого бума». В это время Нью-Йорк стал мировой меховой столицей. Квартал, где расположились меховые предприятия, дизайнерские ателье, офисы по продаже шкур меха занимали целых пять улиц, меховые изделия можно было найти во всех престижных магазинах города.
Именно в 1968 г. American Legend начала свою знаменитую кампанию «What Becomes a Legend Most?» с целью привлечения внимания к уникальному и редкому меху норки. Реклама черной норки Blackglama стала самой масштабной и престижной для ее участников рекламной акцией, когда-либо проведенной меховой компанией. Каждый год American Legend выбирали лицо-легенду для продвижения своего бренда. Более сорока мировых знаменитостей приняли участие в рекламе норки Blackglama: Элизабет Тэйлор, Софи Лорен, Лайза Минелли, Рудольф Нуриев, Одри Хэпберн, Катрин Денев, Лучано Паваротти...
Особенность этой рекламной кампании состоит также в том, что она позволяет проследить развитие моды норковых изделий в течение десятилетий. В настоящее время, эксклюзивные дизайны из превосходной норки Blackglama показывают легенды нашего времени: Линда Еванджелиста 2000/2001 году, Жизель Бюндхен в 2002, Синди


Кроуфорд в 2004. В этом сезоне лицом Blackglama стала самая успешная бизнес леди из легендарной пятерки топ-моделей — Эль Макферсон.
За период 70-90-х годов в мире меха было внедрено огромное количество новых методов по обработке меха. Это позволило удивлять модниц изделиями из норки любого цвета (а не только ее натуральным разнообразием), пальто из стриженой и щипаной норки, норки с применением на ней технологии разноуровневой стрижки (грувинга) и лазерного нанесения рисунка. В конце 90-х американские дизайнеры находились в активном поиске нового представления меха в изделиях, привлечения молодого потребителя, расширения сезона продаж и обновления самой идеи мехового пальто. Именно в 1999 году компания AmericanLegend решает запустить новую марку норки Legend, направленную на осуществление сказанного выше. Молодые богатые американки, даже не допускавшие мысли о приобретении «бабушкиного» пальто, начинают покупать отороченные норкой джинсы, платья из стриженой норки и симпатичные белые норковые пуловеры с воротником-стойкой. Ведь мех Legend в своей первой рекламной кампании красовался на кумирах нового поколения: первой моделью, приглашенной для участия в рекламе этой марки, была Кармен Касс.